Snake Rattle ‘n Roll: таких больше не делают…

Snake Rattle ‘n Roll: таких больше не делают…
Snake Rattlen Roll
Было время, когда не особо редкие игры или картриджи считались редкими только потому, что их не было ни у кого из твоих друзей. Но были и такие игры, которых не было больше ни у кого, зато были у тебя. И по истечении лет, так и не встретив эту редкую игру больше нигде и ни у кого - ты всё больше убеждался в её ценности, и потом даже начал гордиться, что являешься её счастливым обладателем... Да. Плохо только, что эта самая игра как не работала все эти годы, так и не работает по сей день. Чувства можно сравнить с той незабываемой гордостью, когда впервые приходишь в пейнтбол клуб Нижний Новгород Блокпост52.рф и с первого же выстрела выводишь опонента из игры, а спустя несколько десятилетий события вновь повторяются. В этот момент чувство гордости просто переполняет: за себя, за весь Нижний Новгород, за всех игроков в пейнтбол. Но вернемя к играм...
Для меня именно такой игрой стала «Snake Rattle ‘n Roll», попавшаяся мне на 7-игровом сборнике в 1995 году. Как оказалось, это был достаточно распространённый картридж у нас в стране, и очень многие имели с ним дело. Среди таких хитовых игр, как «Чёрный Плащ», «Чудеса на виражах», «Микки Маус» и «Робокоп-3» на этом картридже
содержалась также довольно интересная и весьма оригинальная игрушка про змей-головастиков, которые упорно взбирались на некое строение на протяжении нескольких уровней. Приноровившись к управлению, я эту игру полюбил сразу же, и в течение ближайших месяцев я всячески старался забраться в ней как можно выше...
Пока я не добрался до 7-го уровня. С самого начала он показался гораздо легче, как минимум, двух предыдущих, так как был достаточно прямолинеен. Но на середине локации здесь поджидала маленькая неприятность, ставшая для меня роковой на долгие годы - это гейзер. Этот чёртов неуловимый гейзер. Дойдя до места, где уровень поворачивает наверх, мы видим возвышение, на которое нельзя запрыгнуть посредством простого прыжка. А прямо перед ним мы видим островок, на котором стоит power-up в виде часов, и если их взять, из-под воды вдруг выстреливает маленький фонтанчик. Мы сразу понимаем, что он нужен как раз для того, чтобы подбросить змею вверх и запрыгнуть на этот самый уступ. Но к несчастью, к великому сожалению и к грандиозному непониманию, этот фонтанчик больше ни разу так и не появляется. И более того - через 5-10 секунд после этого момента игра неизменно зависала.
Чтобы я ни делал, сколько бы ни падал в пропасть, сколько бы ни переигрывал заново - всякий раз на этом самом моменте все мои надежды пройти 7-й уровень разбивались об пол, и порой даже вместе с джойстиком. Гейзер появлялся из воды всего на полсекунды, и всегда это происходило только в момент взятия часов, которые находились в нескольких шагах от воды. Даже чисто теоретически было невозможно, взяв часы, сразу прыгнуть в воду - банально не хватало времени. Даже при игре на двоих игроков (а вдвоём добраться до этого места было значительно сложнее), когда, в теории, один игрок мог взять часы, а другой мог после этого запрыгнуть на гейзер, этого ни разу не удалось провернуть, потому что этот проклятый гейзер всегда появлялся в разных местах! Это было настоящее издевательство, продолжавшееся ни один год, которое породило во мне чувство глубокой обиды, что такая офигенная игра просто-напросто не работает. И из-за того, что больше ни у кого из моих знакомых она не попадалась, я потерял всякую надежду пройти её на приставке.
Но появились эмуляторы, спустя всего лишь 7 лет. Когда я дошёл до этого места на 7-м уровне по-средством эмуляции и сейвов, и увидел, что после взятия часов гейзер не исчезает - у меня в глазах стояли слёзы. Он не исчезает. Неведомая, столько раз представляемая в воображении область, таившаяся за этим местом, наконец, покорилась мне. Тогда я и прошёл игру. Спустя ещё несколько лет я узнал от коллеги CaH4e34 что из-за очень кривых пиратских рук в момент взятия часов в картридже не обновлялся один из банков памяти, что неизбежно приводило к краху игры спустя несколько секунд. Тогда же мне удалось найти в интернете и од-ноигровый картридж с игрой «Snake Rattle ‘n Roll», и на нём всё уже работало как надо.
А году в 2006-м я узнал, что в конце 1-го уровня игры есть секретная ракета, на которой можно прелететь сразу на 8-й уровень. С первого - на восьмой, в обход седьмого...
31.08.2014


Онлайн игры на сайте ohoGames.ru

Рады вас видеть на нашем развлекательном портале ohoGames.ru! В первую очередь ohoGames.ru был создан энтузиастами флеш игор и является полностью бесплатным сайтом.
Это превосходный игровой сайт с множеством самых новых и качественных флеш игр которые только существуют самых разных тематик которые только существуют, а именно: драки, стрелялки, гонки, детские, настольные, стратегии, юмористические, квесты, логические и много другое.

Популярные Игры

Данные онлайн игры представлены полностью бесплатны и не требуют от вас ни какой платы или регистрации. На нашем портале вы найдете белее 5000 флешек которые тщательно отбирались для вас.
Такого выбора вы не сможете отыскать не где больше. По количеству тематик игор на нет равных так как у нас найдутся игры на любой вкус.
Рейтинг@Mail.ru